.
Пустой класс
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-11-19 23:56:35
Качели <<<
Роберт Льюис Стивенсон писал: "Нельзя убежать от слабости. Нужно бороться с ней или погибнуть." А если это так, то почему не сейчас, там где ты стоишь?
Мэл вошла в здание и первым делом, она, закрыв главную дверь, облокотилась на нее. Девушка подняла голову, прикрыв глаза и восстанавливая дыхание. Эмелин вскоре зашагала к лестнице и, поднявшись на нужный этаж, завернула в пустой коридор. Воспоминания находили сами собой. Первый класс. Второй, третий. Эми Вэлентайн всегда являлась слабой личностью, об которую привыкли вытирать ноги. Хотя, такой расклад звучит слишком грубо. Правильней будет, сказать, что издевались над девочкой часто. Зубрилой она не была, да и уродиной вроде тоже. Тогда что всегда подвигало одноклассников на желчь, которой они поливали Мэл? Прошло не мало лет. С каждым днем в Чейн Лайтниге, Вэлентайн копила в себе всю злость. Раньше выплескивать ее девушке помогал МакНейр, только что теперь изменилось? Наверное, понимание происходящего и осознания собственной ничтожности. Глупо, не правда ли? Одиночество съедает нас, как тля. Изнутри. А воспоминания добавляют лишь соль. Воспоминания ставят на нас крест, как только им даешь волю. Они все с большей силой захлестывают тебя в мир, которого больше нет. Ощущение, что ты испытываешь, думая о прошлом ни с чем не сравнимо. Это яд. Сладкий яд... Он убивает в тебе реальность, даруя грусть и наслаждение, дарует, пустую мечту. Заставляет жалеть о случившемся. Заставляет забыть о будущем. Действительно... Зачем тебе будущее, если ты и так спокойно обходишься прошлым? Тебя не интересует даже настоящее. Даже то, что происходит на улице. И ты сидишь, думая о несчастной любви, которая могла бы сложиться иначе, о выборе, который мог пасть на другой вариант, о родных, которым ты мог не говорить того, что все же вырвалось... О поступках, которых лучше бы не совершал... Все это - воспоминания. Они словно туман, закрывают тебе глаза своей белой пеленой и ты думаешь, что весь мир одна сплошная иллюзия. Но ведь так приятно мечтать о том, что могло бы быть, если ... ?
Мэл толкнула дверь в знакомый кабинет и вошла в него. Ничего не изменилось. Вся та же пыль, все тот же книжный шкаф, а на третьей снизу полки, за книгами лежали заготовки Эмелин. Ее рисунки, творчество, благодаря которому она могла самовыражаться. Без вреда для остальных, конечно же... Вэлентайн взяла альбом, что за три года успел изрядно исхудать. Свободных листов практически не было. Девушка села за парту возле окна и принялась рисовать свое настроение на тот момент. Логично, что хорошим оно не было. Рисунки у нее никогда не отличались особой... Радостью. Этот не стал исключением.
Отредактировано Ameline Valentine (2008-11-20 16:41:36)
Поделиться32008-11-21 22:54:54
Штрих. Еще один. Линия, очередная. Рисунок закончен, а что-то продолжает терзать Эмелин внутри. Девушка закрыла альбом и засунула свою обледенелую руку в карман серой толстовки. Пальцы ее сомкнулись на письме, присланном сестрой отца. Камиллой Сойер. Письмо не предвещало ничего хорошего. Был только страх от того, что может скрывать какой-то маленький кусок бумаги.
- Эмми, я... Должна тебе кое-что сказать... Возможно, я больна. Проблемы с сердцем оказались намного серьезней, чем я предполагала ранее. У меня в груди опухоль, Мэлз, - сглотнув, Велентайн вспомнила слова Камиллы. Когда Эм уехала обратно в колледж, ее тете должны были сделать операцию на грудной клетке и, если эта операция будет спешной - Сойер будет жить, но если нет... Срок до ее последнего вздоха сократиться ужасно быстро. Эмелин вытащила из кармана конверт и еще пару минут без единой эмоции смотрела на него, держа перед лицом. Прошло немало времени, как письмо было развернуто и глаза начали бегать по его строчкам:
- "Передаю тебе письмо. В нем напишу, что я любил, - принялась читать девушка, а на лице проглянула первая улыбка за сегодняшний день. - Ты, если сможешь, расскажи, тем, кого раньше уважала, что грусть изменчивой души меня все больше истончала." - улыбка спала, будто ее и вовсе не было. Эти слова Мэл уже где-то видела. Однако письмо не оказалось законченным на этом... - Мне жаль, что я так мало знала тебя. Да, семнадцать лет - это совсем чуть-чуть. Эти слова, которые ты прочла раньше - строки, что твой отец и мой брат написали Алессандре, твоей матери. Красиво, не правда ли? Ладно, зачем тебе читать весь этот бред, пр любовь, про то, что ты сильная и со всем справишься... Я умираю, Эмелин. В ночь на Хэллоуин ты прочтешь это письмо и я знаю точно, что меня уже в живых не будет. Ты не переживай и не заливайся слезами. Я прожила прекрасную жизнь, такую же счастливую, как и твоя мама с папой. И ты выйдешь из стен колледжа, а что дальше? Совершеннолетие и полная свобода. Как я мечтала об этом в твоем возрасте... Конечно, я понимаю, какого тебе будет, читая это письмо. Ты будешь думать, что тебя все покинули, но это не так. Мы будем в твоем сердце и также я собираюсь приглядывать за тобой вместе с братом и Сандрой на одном из седьмых облаков. Береги себя, с любовью, Камилла.
Велентайн шла по коридору, направляясь к своей комнате. По щекам медленно, но верно стекали слезы. Могила Камиллы Сойер возле могил Велентайн... Кто же следующий в жизни Мэл сойдет в иной мир? Может, бабушка, которой она газеты приносила, когда была маленькой? Эм прибавляла шаг, увеличивала темп и вот уже она бежала по лестнице, завернув в очередной коридор. Не прошло и минуты, как хлопнула дверь, ведущая в комнату Эмел.
>>> Комната №1.
Отредактировано Ameline Valentine (2008-11-21 23:03:13)